Компания по управлению
инвестиционными проектами

 
 

Новости компании




Оказание услуг на объекте «Расширение Дягилевской ТЭЦ»

1 июня 2013 года ЗАО «Генинжконсалт» приступило к оказанию услуг по строительному контролю на объекте: «Расширение Дягилевской ТЭЦ. Строительство ПГУ-115 МВт» (г. Рязань) для ОАО «Квадра – Генерирующая компания».

подробнее...

Реставрация объекта Путевой дворец

24 июля 2012 года между Фондом инвестиционных строительных проектов Санкт-Петербурга и ЗАО "Генинжконсалт" подписан Контракт на предоставление консультационных услуг Инженера в ходе выполнения работ по реставрации объекта "Путевой дворец - Главный корпус". 

подробнее...

Дамба защищает Санкт-Петербург от наводнений

Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга, который был построен при участии ЗАО "Генинжконсалт", предотвратил ущерб городу от возможного наводнения 28 ноября 2011 г. на сумму 1,3 млрд. руб.

подробнее...

 
enru

Началось судоходство через судопропускное сооружение С-1 на петербургской дамбе


Октябрь 7, 2008

С 7 октября 2008 года началось судоходство через судопропускное сооружение С-1 на петербургской дамбе, которое ранее планировалось запустить лишь в ноябре 2008 года.

Это одно из самых грандиозных технических сооружений, возведенных в городе за последние десятилетия. С 80-х годов суда заходили в петербургский порт через временный "проран" в дамбе в ожидании завершения строительства С-1. Из-за задержки в его возведении не могла быть замкнута дамба и организовано кольцевое движение вокруг Петербурга. Теперь сооружение стоимостью свыше 1 млрд долл. на многие годы вперед задаст предельные параметры для захода в порт судов.

Информацию о досрочном вводе в эксплуатацию судопропускного сооружения С-1 вчера передал РБК daily Владимир Коган, директор департамента капитальных вложений Минрегиона России. Сооружение С1 - одна из основных частей едва ли не самого масштабного в Европе за последние годы проекта комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений. Он предназначен для пропуска крупнотоннажных грузовых судов и крупных круизных лайнеров водоизмещением до 100 тыс. т и осадкой до 16 м. Длина судопропускного канала - 273 м, ширина - 200 м. При возникновении угрозы наводнения в Петербурге на С-1 будут закрыты затворы для ограничения доступа воды из Финского залива в Неву. Под ним строится тоннель длиной около 2 км, который соединит северную и южную части дамбы и впервые даст возможность для кругового движения автотранспорта по Кольцевой автодороге.

Для пропуска более мелких судов класса река-море предназначено судопропускное сооружение С-2 в северной части дамбы, которое за счет развода траекторий движения мелких и крупных судов позволит существенно повысить безопасность в акватории петербургского порта. Как рассказал Владимир Коган, ввод в эксплуатацию С-2 запланирован на следующий год. "Работы там в целом завершены, - сообщил он. - Ввод в эксплуатацию всех сооружений дамбы даст толчок к развитию портовых зон в Бронке, Горской и Кронштадте и усилит значение Петербурга как крупного транспортного узла".

Эксперты портового рынка с воодушевлением встретили новость о досрочном вводе в эксплуатацию С-1. Генеральный директор ЗАО "Инфлот Ворлдвайд СПб" Игорь Глухов отмечает, что с вводом этого сооружения появляется возможность в будущем принимать в Петербурге самые крупные суда, работающие в Балтийском море, с осадкой до 14 м. Генеральный директор Arivist Logistics Overseas GmbH Дмитрий Васильев доволен тем, что одновременная работа С-1 и С-2 даст возможность повысить пропускную способность петербургского морского канала за счет отвода мелких судов на Петровский фарватер. С ним согласен и Владимир Малик, генеральный директор ЗАО "Морской вокзал", который отмечает, что разделение судопотоков серьезно разгрузит основной канал и повысит безопасность на нем.

В рамках проекта "Завершение строительства комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга" ЗАО "Генинжконсалт" с сентября 2004 года оказывает услуги менеджера проекта - консультанта по инженерно-техническим вопросам. 





Все новости