Компания по управлению
инвестиционными проектами

 
 

Новости компании




Оказание услуг на объекте «Расширение Дягилевской ТЭЦ»

1 июня 2013 года ЗАО «Генинжконсалт» приступило к оказанию услуг по строительному контролю на объекте: «Расширение Дягилевской ТЭЦ. Строительство ПГУ-115 МВт» (г. Рязань) для ОАО «Квадра – Генерирующая компания».

подробнее...

Реставрация объекта Путевой дворец

24 июля 2012 года между Фондом инвестиционных строительных проектов Санкт-Петербурга и ЗАО "Генинжконсалт" подписан Контракт на предоставление консультационных услуг Инженера в ходе выполнения работ по реставрации объекта "Путевой дворец - Главный корпус". 

подробнее...

Дамба защищает Санкт-Петербург от наводнений

Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга, который был построен при участии ЗАО "Генинжконсалт", предотвратил ущерб городу от возможного наводнения 28 ноября 2011 г. на сумму 1,3 млрд. руб.

подробнее...

 
enru

Дамба защищает Санкт-Петербург от наводнений


Ноябрь 29, 2011

РБК сообщает, что по предварительным расчетам дирекции Комплекса защитных сооружений (КЗС), дамба предотвратила ущерб Петербургу от возможного наводнения 28 ноября 2011г. на 1,3 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба дирекции.

По данным КЗС, пик подъема воды в Финском заливе пришелся на 6:00 мск 28 ноября 2011г. и по фронту дамб составил +190 см выше ординара. Это означает, что вода в Неве в районе Горного института на Васильевском острове могла подняться до +220 - +230 см. Однако еще в 00:50 мск все водопропускные сооружения дамбы были закрыты, и подъем воды в Петербурге не превысил +128 см.

Комплекс защитных сооружений (КЗС) Петербурга от наводнений был открыт в августе 2011г. Его строительство началось в 1979г., в 1990-х гг. было приостановлено, а в 2005г. вновь запущено. Стоимость всех работ в рамках проекта на 2005-2011гг. оценивается в 109 млрд руб.

КЗС включает в себя 11 защитных дамб, в том числе 6 водопропускных сооружений и 2 судопропускных (С-1 и С-2). Судопропускное сооружение С-1 предназначено для прохода крупнотоннажных грузовых судов и современных круизных лайнеров водоизмещением до 100 тыс. т и осадкой до 16 м, С-2 предназначено для пропуска судов типа "река-море".

ЗАО "Генинжконсалт" в 2004-2011 годах принимал участие в завершении строительства КЗС в качестве Менеджера проекта - консультанта по инжеенерно-технических вопросам.





Все новости